Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Lenovo B560 есть или нет Bluetooth?! А то кнопка-то есть, а вот реакции на нее никакой.. Если нужны драйверы, то где их

Женя Ключевская Оракул (63786), закрыт 11 лет назад
взять? Ссылки.
Операционная система на ноуте Windows 7 Starter (не предлагать установить иную, эта нормально пока что пашет) .
Подскажите, что нужно делать, чтобы Bluetooth заработал.
Дополнен 11 лет назад
И какие драйвера (названия)?
Дополнен 11 лет назад
Говорят, должна быть на задней панели какая-то наклейка, свидетельствующая о наличии Bluetooth, но ее у меня нету. Значит ли, что Bluetooth тоже нет?
Лучший ответ
Д@Vinci Оракул (57825) 11 лет назад
Говорят..,) ) что надо зайти в Диспетчер устройств и посмотреть там.. ! как правило в ноутах все устройства по умолчанию включены и значки находятся в трее
Женя КлючевскаяОракул (63786) 11 лет назад
Я новичок в этом деле) изучаю, так сказать, с нуля.
Напишите подробный путь, если не сложно, к Диспетчеру устройств этому..где его найти? и что конкретно посмотреть?
Д@Vinci Оракул (57825) Пуск-Панель управления-Система- Слева колонка.. Там смотрим. Беспроводные устройства или Сетевые устройства
Остальные ответы
БезумныйМир Просветленный (28157) 11 лет назад
в этой модели нет блютуза

Интернет и сети

Модуль Broadcom 802.11n поддерживает последнюю версию стандарта в области беспроводной связи между компьютерами Wi-Fi 802.11n. Bluetooth модуля в ноутбуке нет, по всей видимости его не стали включать для уменьшения конечной стоимости аппарата. Контроллер Gigabit Ethernet Atheros AR8131 вполне соответствует современным стандартам, так что пользователь B560 не будет чувствовать себя ущемленным при работе в компьютерных сетях, как проводных, так и в беспроводных.
Женя КлючевскаяОракул (63786) 11 лет назад
Откуда знаете? У вас такая же модель ноутбука?
БезумныйМир Просветленный (28157) слава богу нет у меня такого счастья, просто есть описание на офсайте...
Элла Гуру (4901) 11 лет назад
Вот точно помню, что у меня Lenovo 560, но букву не помнила... Уже посмотрела G560,
Bluetooth есть...
Женя КлючевскаяОракул (63786) 11 лет назад
Блин! а мне меньше повезло) говорят, нет.
Салих Акамов Ученик (136) 7 лет назад
я двенадцать лет пользуюсь ноутбуком Lenovo B560. и никаких проблем с модулем блютуз не было. а вот в последние три дня не могу найти блютуз. система говорит что не подключён модуль. или отключён аппарат блютуз. и тот умник кто говорит что на Lenovo B560 нет модуля блютуз пусть почитает анатацию по ноуту Lenovo B560. так как от производителя установлен модуль блютуз. но вот проблема. я подозреваю что когда я соберался пере установить офис ислучайно нажал на удоление проги майкрософт а потом заметил что эта прога не офис а от самого майкрософта. оменил удоление этой проги и удолил не нужный мне прогу офис что бы установить более новую версию. и вот после этого как я случайно нажал на удаление и оменил удаление у моего ноута пропал блютуз. как быть кто знает позскажите. только не умничайте типа руки не от туда ростут и тому подобного рода .
Scorpion Ученик (136) 6 лет назад
Мне вот этот драйвер помог. http://getdrivers.net/drivers_by_id.php?download=1139
baza baza123Ученик (102) 2 года назад
куда устанавливать их
Похожие вопросы