Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Lenovo B560 есть или нет Bluetooth?! А то кнопка-то есть, а вот реакции на нее никакой.. Если нужны драйверы, то где их

Женя Ключевская Оракул (63786), закрыт 11 лет назад
взять? Ссылки.
Операционная система на ноуте Windows 7 Starter (не предлагать установить иную, эта нормально пока что пашет) .
Подскажите, что нужно делать, чтобы Bluetooth заработал.
Дополнен 11 лет назад
И какие драйвера (названия)?
Дополнен 11 лет назад
Говорят, должна быть на задней панели какая-то наклейка, свидетельствующая о наличии Bluetooth, но ее у меня нету. Значит ли, что Bluetooth тоже нет?
Лучший ответ
Д@Vinci Оракул (57825) 11 лет назад
Говорят..,) ) что надо зайти в Диспетчер устройств и посмотреть там.. ! как правило в ноутах все устройства по умолчанию включены и значки находятся в трее
Женя КлючевскаяОракул (63786) 11 лет назад
Я новичок в этом деле) изучаю, так сказать, с нуля.
Напишите подробный путь, если не сложно, к Диспетчеру устройств этому..где его найти? и что конкретно посмотреть?
Д@Vinci Оракул (57825) Пуск-Панель управления-Система- Слева колонка.. Там смотрим. Беспроводные устройства или Сетевые устройства
Остальные ответы
БезумныйМир Просветленный (28157) 11 лет назад
в этой модели нет блютуза

Интернет и сети

Модуль Broadcom 802.11n поддерживает последнюю версию стандарта в области беспроводной связи между компьютерами Wi-Fi 802.11n. Bluetooth модуля в ноутбуке нет, по всей видимости его не стали включать для уменьшения конечной стоимости аппарата. Контроллер Gigabit Ethernet Atheros AR8131 вполне соответствует современным стандартам, так что пользователь B560 не будет чувствовать себя ущемленным при работе в компьютерных сетях, как проводных, так и в беспроводных.
Женя КлючевскаяОракул (63786) 11 лет назад
Откуда знаете? У вас такая же модель ноутбука?
БезумныйМир Просветленный (28157) слава богу нет у меня такого счастья, просто есть описание на офсайте...