Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Являются ли глаза зеркалом души?Почему?

Иван Плаксин Знаток (469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
галина пушкарева Мастер (2222) 13 лет назад
Через глаза душа видит окружающий мир.Глядясь в зеркало,вы видите отражение?Вот и глядя в глаза вы видите отражение только теперь души.
Остальные ответы
Литана Профи (508) 13 лет назад
да, при определенном жизненном опыте по глазам видишь, а вот почему -не скажу!
promarat Мыслитель (7867) 13 лет назад
скорее расплывчатым мониторчиком
DASHA - Профи (843) 13 лет назад
Глаза ближе всего к мозгу, поэтому в них можно прочитать что творится в твоём сером веществе
Пользователь удален Гуру (3462) 13 лет назад
Тз за того что менют цвет в зависимости от состояния.
Источник: Падший Мастер.
Virtuoz Гуру (2893) 13 лет назад
да, по ним можно понять врет человек или нет и т.д.
Валентина Оракул (70950) 13 лет назад
потому-что в них все написано научитесь читать