если генератор "исправный" и "родной" то значит так и должно быть, если нет то причина в регуляторе напряжения (у свежих моделей он встроен в генератор)
Всё очень просто если знать как работает реле зарядки. Принцип ясен как пень - реле регулирует ток! якоря таким образом, что прекращает пропускать ток на якорь по достижении 14,2 вольта... где? правильно, в сети авто. То есть, в РР приходит напряжение не из Космоса а из бортсети. А если в сети херня? Если есть желание то вот цепь питания РР: АКБ, блок предохранителей, ЗЗ, и ещё несколько разъёмов... и каждое соединение крадёт по 0,1 вольта минимум. Итого в РР приходит совсем не то напряжение что на АКБ. А РР не понимает что в сети хрень - ему пришло 10 вольт а должно было придти 14,2...вот эти недостающие 4,2 вольта разницы РР умрёт но будет шпарить до упора. Это лечится очень просто - надо подать в РР именно то напряжение, которое есть на самой АКБ. Проще пареной репы - берём новый провод из расчёта 1 мм. кв - 8 Ампер, вешаем реле простое возле генератора, запитываем управление от питания РР а от АКБ до реле и от реле до РР - чистый прямой провод через предохранитель, ессно. Вот и всего делов. Теперь напряжение на АКБ в точности будет стоять на РР и никакой перезарядки не будет никогда. Добавлю только что в данном случае надо обязательно проверить силовые провода на генератор - как плюс так и минус, потому что теперь зарядки может не хватить из-за плохих или не контачащих силовых проводов.