
Как начать половую жизнь?И когда?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
странно но никто этого вопроса не задаёт, а ведь многие хотят об этом узнать, но стесняются! Помогите им...

Ответ: при свечах и с музыкой....
Дополнен 11 лет назад
а для парня? тоже с опытом надо искать?
не обр.вним.учусь на журналиста
Лучший ответ
Главное, с кем её начинать. Партнеру надо доверять, особенно если для тебя это первый секс. Не торопись и не позволяй никому давить на тебя в этом вопросе, сама решай, иначе потом и пожалеть можешь.
Остальные ответы
Для девушки лучше если это будет любимый человек и с опытом. Опыт нужен для того чтобы сделать все правильно т.к первый раз это очень важно не только с этической но и физической точки зрения. Ну чтобы небыло больно или чтобы успокоить девушку не пугаться всяким всякостям.
В этом нет ничего сложного. Но если сильно заморачиваться - тогда может быть вариант ответа: "самостоятельно".
У тебя парень есть? Берите и начинайте :)
А если нету - тогда надо завести и начать.
ХА! Самый тупой вопрос!!!

Ду-роч-ка!!!!ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Когда будет с кем )
Это только твое дело! Но мне кажется, что не раньше 16 лет, т.к. организм не настолько сильный, для того чтобы перенести такой стресс (для организма!!), а потом не спеши, пообщайся с подругами, что они хорошего могут тебе рассказать, чаще всего нечего путного не скажут. Да и еще конечно с опытным партнером, но не с дяденькой 35 лет, кто знает что он хочет от этой связи?? вообще надо быть по-разборчивее ...