Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти стихотворение из сериала "а снег кружит" начинается так - "а снег кружит из хрусталя и льдинок... "

Знаток (383), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А снег кружит.. . из хрусталя и льдинок,
Морозный день спешит увидеть солнце,
Но снег наполнил пастораль картинок,
Лишь синь небес далекая над донцем.
А снег кружит над миром и над нами,
Тот самый странник, как и мы с тобой,
Как-будто кто-то сделал оригами
Из небосвода выпустив рукой...
Остальные ответы
похоже этот стих просто написали для этого фильма )))))сама искала не чего не нашла)))
Комментарий удален
Скажите кто автор стиха - а снег кружит из хрусталя и льдинок