Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Социальная пенсия инвалида-россиянина при переезде на ПМЖ в Украину.

Искусственный Интеллект (102175), закрыт 2 года назад
Если инвалид-россиянин уезжает на ПМЖ в Украину или Белоруссию, какую пенсию он будет там получать в период РВП, ВНЖ и нового гражданства - в российском размере или в украинском/белорусском? Знатоки пенсионного права, прошу четкую ссылку на закон. Потому как начиталась здесь противоположных ответов. А на белорусском социальном сайте видела информацию, что россиянам с ВНЖ пенсия платится в том же размере, что и белорусам.
Может, Искандер ответит? Он в этой теме дока...
Лучший ответ
Платят либо пенсию по-старости, либо инвалидность по группе при наличии инвалидности..
Комментарий удален
Ин.. Оракул (68866) В национальной валюте конечно..нет там рублей,ни в Украине,ни в Беларуссии..
Остальные ответы
а что Вам мешает оформить пенсию в России и переводить ее в Белоруссию или в Украину. Обычно все документы через Пенсионный фонд в Москве отправляются в управление Пенсионного фонда по месту "старого" проживания там назначают и переводят на Ваши счета. Я надеюсь правильно поняла, российское гражданство остается? В России будет платиться естественно по нашим законам и в наших размерах
Комментарий удален
Ирина Ирина Знаток (253) да, обычный валютный перевод средств
На новом месте инвалидность надо будет присваивать заново, и пенсию назначат по их правилам, а не по нашим. Ну, на время РВП можно скорее всего нашу на карточку получать в прежнем размере. А ВНЖ - это уже почти гражданство, и скорее всего, вы верную информацию нашли
Комментарий удален
Если вы хотите получать пенсию по инвалидности на Украине, то вам придется устанавливать инвадлидность на Украине заново. Или получать пенсию на карточку в России.