Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему можно найти истенную любовь только однажды?почему можно найти истенную любовь только однажды?и с нею ничто не сра

Профи (871), закрыт 11 лет назад
нам кажеться что мы много раз находили свою истенную любовь....но говорят ,что её находишь однажды......
Дополнен 11 лет назад
и снею ничего не сравниться???
Лучший ответ
Потому, что это чувство, самое глубокое и вечное. Истиная любовь, как правило, взаимна и представляет собой, одно целое! Тот кто живёт в истеной любви, самый счастливый житель планеты! :)
Остальные ответы
почему однажды? Любовь не бывает истинной или не истинной .Она или есть или нет. просто когда устаешь искать и скакать от любви к любви, то на ком-то останавливаешься или к кому-то возвращаешься в конце концов. И этот кто-то и считается истинной любовью.
УЧИ орфографию лучше, а то истЕнная любовь
ого miracle молодчага!!
Респект