Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Синдром Джорджа Буша младшего. Каковы симптомы заболевания?

Юлия Самылова Мыслитель (6652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nosferatu666 Профи (786) 13 лет назад
ne skazy nas4et simptomov,no lekarstvo podskazy-snajper!
Остальные ответы
Ме Знаток (394) 13 лет назад
Американизация... т. е... ожирение (после макд-ов, которые из америки пришли..) и много чего еще
Печенька Гуру (3382) 13 лет назад
Отупение левого полушария головного мозга )))))))
unimaginable007 Мастер (2322) 13 лет назад
Подергиваются куринные ножки
Коротеев Александр Высший разум (113029) 13 лет назад
Чемпион по бурению сухих скважин.
YLR Мастер (1825) 13 лет назад
новерно те как у Лёньки нашего
jurijgr Мастер (2277) 13 лет назад
Сначала надо заиметь такого папу, а потом появится синдром
WereWolf Просветленный (28677) 13 лет назад
Мания преследования,всюду мерещатся враги,которых надо срочно бомбить,плюс еще мания величия помноженный на комплекс Наполеона.Короче,случай очень запущенный,желательна полная изоляция от общества,т.к.субьект социально опасен.