
Только для девушек!

NexxIce Мастер (1489), закрыт 13 лет назад
Девушки, насколько сильно вам нравится, когда вам делают кунилингус?
Лучший ответ
Fashionvictres Мудрец (18082) 13 лет назад
Смотря, кто делает и как (ведь ни каждый умеет делать)!
Остальные ответы
Анна Мастер (1202) 13 лет назад
так сильно, аж дрожь берет))))
Светлана Профи (869) 13 лет назад
Тело горит. мурашки по коже. Волосы дыбом. ВСЕ КИПИТ. *:))))))))))))
I Профи (664) 13 лет назад
ну оч сильно нравится, что готовы на все ради этого
Шоколадка Профи (975) 13 лет назад
действительно - надо очень доверять тому, кто делает, чтобы полностью расслабиться и получить удовольствие, опять же - техника, техника :)
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
Приятно, но я не могу полностью расслабитья и получить удовольствие и оргазм, поэтому я не акцентирую на этом внимание и попытки сделать мне приятно у него прекратились.
Santana Arnashka Мастер (1652) 13 лет назад
сильно!!!!особенно если правильно!!!