
люблю шампанское... с мужчиной на десерт.. А вы предпочитаете какие сочетания?

Анна Мастер (1202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Гений (63465) 13 лет назад
лучше белое вино, шоколад и взбитые сливки... плюс шикарный мужчина...
Остальные ответы
юрий Мастер (1962) 13 лет назад
девушка при свечах и большая надувная кровать да шампанское само сабой
Мужчина Мудрец (10184) 13 лет назад
А что сразу меня на десерт. Ты меня интригуешь.
Pete Мудрец (11395) 13 лет назад
Предпочитаем классику: Бокал шампанского до и сигарету после.
EugenySPB25 Мыслитель (7307) 13 лет назад
водка только водка
от шампанского только вспучит быстро
Дмитрий Мыслитель (5800) 13 лет назад
виски со льдом и женщину на десерт
Генерал Капитан Мыслитель (6207) 13 лет назад
Шампанское с двумя мужчинами и Альбиной не подойдёт???
Ален V Профи (854) 13 лет назад
водку с белым другом на десерт...))))
Галочка Перова Мастер (1191) 13 лет назад
Десерт это Я, а мужчина только на первое !