Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что из есенина вам нравится?

прожорище Мыслитель (9531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Погодин Ученик (115) 13 лет назад
стихотворение "В этой жизни умереть не трудно сделать жизнь значительно трудней"
Остальные ответы
Kamilleon Gerber Профи (863) 13 лет назад
Дай,Джим, на счастье лапу мне...Обожаю этот стих
Анька Мастер (1104) 13 лет назад
Не люблю Есенина вообще!!!
Татьяна. Гуру (3454) 13 лет назад
Вы помните .
Вы всё конечно помните)
Пользователь удален Мастер (1349) 13 лет назад
Не помню, как называется... Начинается "Не жалею, не зову, не плачу..."
Luba filatow Гуру (2671) 13 лет назад
Мне осталась одна забава. На краю деревни старая избушка. оТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ. кЛЁН ТЫ МОЙ ОПАВШИЙ. и ВОБЩЕ ВСЯ ЛИРИКА И МНОГО ИЗ ПАТРИОТИЧЧЕСКИХ классные...
Elena Профи (945) 13 лет назад
ты меня не любишь, не жалеешь....
Коротеев Александр Высший разум (113029) 13 лет назад
Про Джима, и про собаку, и про Ленина.
Елена Егошина Гуру (2811) 13 лет назад
Да, теперь решено, без возврата... Замечательно...
Язва Гуру (3774) 13 лет назад
Мне весь Есенин нравится!!!! Особенно цикл "Москва кабацкая" и "Исповедь хулигана"!
Не каждый умеет петь,
Не каждому дано яблоком
Падать к чужим ногам.
Сие есть самая великая исповедь,
Которой исповедуется хулиган.