
А я почему не получаю удовольствия от отсутствия секса?)))

Nat Мудрец (14451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Быстрова Гений (53823) 13 лет назад
Потому что ты не такая как все, особенная, радуйся
Остальные ответы
Енот812 Мыслитель (5802) 13 лет назад
Питер форева... Самые красивые девченки у нас...
EugenySPB25 Мыслитель (7307) 13 лет назад
видимо он у тебя никогда не отсутствовал
СемёнСемёныч Гуру (3210) 13 лет назад
тады "отсутствие" назвали бы сексом
Мужчина Мудрец (10184) 13 лет назад
Спроси у Королевы Блондинки
Ludo4ka Мыслитель (7209) 13 лет назад
А бывает по-другому? Странно...
Генерал Капитан Мыслитель (6207) 13 лет назад
Может с тобой.что-то не так???:)))))...В гостинице"Алтай"....
Pete Мудрец (11395) 13 лет назад
Потому, что в рассуждении отсутствия наличия присутствия оно в одиночку не прёть.
Чулан не забудь закрыть.
Роман Смирнов ВАО г. Москва Мыслитель (9435) 13 лет назад
Какое же удовольствие если секса нет!!!!