Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к ШИЗОФРЕНИИ

Профи (682), закрыт 11 лет назад
я тихий псих. если фантазии помогают мне в улучшении душевного состояния, разве это плохо?
Лучший ответ
Мы все шизофреники.
Источник: Эрик Бэрн. Психиатр аналитик
Остальные ответы
шизофрения и тихие мирные фантазии наверное это разное) так что не волнуйся, всё в порядке)
Я отношусь в принципе терпимо, но порой она мешает мне жить....
Резко положительно!!!Все гениальные люди, художники, писатели и музыканты были шизоидами!
Все мы тихие/громкие психи(нужное подчеркнуть)....Фантазии - это еще не шизофрения. Это вообще болезнь,которой страдает 1%,а остальные 99% пытаются ее разгадать. Главный критерий- шизофреник относится к себе как к стеклу,а к другим как к дереву.
Лично я к ней не отношусь. А вообще приколно! Наверно?
не повторимые ощющения!!!!как будто ты дурак!
Шиза она как и муза, посещает иногда.