
скромный вопрос! как часто ты думаешь о сексе )))?

юрий Мастер (1962), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
brandy Профи (789) 13 лет назад
раз в день точно,когда в ванну под душ попадаю и капельки воды обнимают мои плечи тяжелым потоком....
Остальные ответы
Енот812 Мыслитель (5802) 13 лет назад
заеб***о о нем уже думать... и
EugenySPB25 Мыслитель (7307) 13 лет назад
да пипец..бошка трещит уже
Kykla Valkiria Мастер (1144) 13 лет назад
Так же часто как и о мужчинах...
Пользователь удален Гуру (2731) 13 лет назад
50% времени.
Зациклился...
Кажется, что только о нём и думаю!
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22735) 13 лет назад
скромный ответ! о сексе не думать надо, а им заниматься ))
Дмитрий Ученик (127) 13 лет назад
как попу вижу, так торчит, что штаны рвуться!!
Ludo4ka Мыслитель (7209) 13 лет назад
Последнее время очень часто. Только думать и осталось теперь...
Светлана Профи (869) 13 лет назад
НЕ думаю когда сплю. А сплю я редко.
ilona Мастер (2147) 13 лет назад
слишком часто в последнее время....
bestshortstop Знаток (436) 13 лет назад
21-22 часа в сутки. В остальное время им занимаюсь....:)
Santana Arnashka Мастер (1652) 13 лет назад
думаю легче ответить как редко!!!