Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ещё продлится мировое господство США?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы США прекратила "мировое господство" (если под этим подразумевается то, что инвесторы ориентируются на них и их политики не считаются с другими), нужно, чтобы иностранные инвесторы дружно прекратили вкладывать в их экономику и забрали свои капиталы. Для этого нужно, как вариант, чтобы США ввязались в долгую войну с сильным противником (а не с Ираком каким-то) и на своей территории или, например, чтобы появилась более выгодная и сравнимо надёжная альтернатива вложения средств (Китайские предприятия или Европа, например, когда в Евросоюзе %ставки рефинансирования по евро оказались больше,чем США, в которой был временный кризис, и евро т.о. вырос в цене, т.к. многие инвесторы туда переложились).
Т.е., если кратко, нужно подорвать их экономику и сдерживать их военную силу.
Источник: Новости, форекс, общие экономические знания
Остальные ответы
только когда рухнет доллар!
До начала третьей мировой, читай Нострадамуса...
Пока не найдется более достойного, господина. Например в лице Китая...
До тех пор пока простой русский человече не станет их президентом со всеми вытекающими отсюда последствиями!
США- сейчас далеко не ведущая держава и уже давно!
Переизбрать бы Буша на третий срок. Вот тут бы оно и кончилось.