
Бытует мнение, что угол зрения у мужчин раза в два меньше чем у женщин. Мужчины, ответьте, так ли это?

Мастер (1842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчины подругому немного смотрят на мир т.к в результате эволюции мужчина более преспособлен к ахоте где требуеться внимание на одной цели но до этого найти эту цель. А женшины хозяйки более внимательны к мелочам которые мужчина просто не видит пока носом не ткнешь.
Остальные ответы
Ev.Genius Если у женщины глаза на выкате :-))
Deystvitelno tak, hotybi potomu chto muzhchina kogda otkrivaet holodilnik on rasmatrivaet vse po ocheredi , po porydku - zato slishit luchshe chem zhenshini, vot.
Дело не совсем в угле зрения. Просто у женщин лучше развито периферическое зрение, то есть различение подробностей в более широком спектре. У мужчин преимущественно туннельное зрение.
Я не согласен я работал инструктором в автошколе ни хрена женщины не видят.А если говорить о мужчинах которые побывали в горячих точках от них вообще ни чего не укроется.