Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От улыбки станет всем светлей?

Ленуца Профи (908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~МашунЯ~ Мастер (2042) 14 лет назад
Бесспорно! Улыбайся-это всех раздражает! (Василий Стрельников) А если серьезно, то когда идешь загруженная по улице, а навстречу человек с улыбкой на лице, который улыбается своим мыслям или окружающему миру, и на душе становится как-то легче. И тоже начинаешь улыбаться! Обожаю дарить улыбку людям!!! :-))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (391) 14 лет назад
всем не знаю но улитке точно - в псне так поется:))
Devood Мыслитель (6391) 14 лет назад
Если только в место зубЕЙ ПРОЖЕКТОРЫ СВЕТЯТ!!!
Источник: Тоха Киев
Екатерина Мыслитель (5370) 14 лет назад
Обязательно! Почаще улыбайтесь, и мир станет светлей!