Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как послать видео другу через net?

maxxx Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
1,3 Gb
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 14 лет назад
Если через веб-камеру, то Windows Live Messenger, Yahoo, MSN.
Если файл, то через бесплатные сервисы 1-click hosting, например http://webfile.ru или http://rapidshare.de
Остальные ответы
Ветер Профи (824) 14 лет назад
через м-агента или аську.
Максим Пилипчук Гуру (3333) 14 лет назад
через аську - файлом - прямым соединением
France Ученик (105) 14 лет назад
www.sendspace.com Пользуй и наслаждайся! ! :-)
Кэт Ромашкина Ученик (152) 14 лет назад
прикрепить файл и отправить через ящик