
Если проститутка стоит от 100$ то сколько стоит честная женщина?

Titan69 Гуру (3399), закрыт 15 лет назад
А серьёзно сколько?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (180) 15 лет назад
Честную давалку можно кинуть....
Остальные ответы
ViachaslauKosinets Мастер (1431) 15 лет назад
честная даёт бесплатно!
эля Мудрец (10700) 15 лет назад
Бесплатно... за любовь:))))))))
Пользователь удален Знаток (485) 15 лет назад
фигасе у вас цены на продажную любовь...
АнгИл Гуру (3079) 15 лет назад
ну 100 бачей умножить на чесность ...баснословная цена палучаетса...
СУСЛИК Мастер (1392) 15 лет назад
100 честно заработанных
кузнец Мыслитель (5462) 15 лет назад
намного дороже, подсчётам это не поддаётся
трать дальше