Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как настроить модем D-Link-2540U

Анюта Знаток (471), закрыт 7 лет назад
Не горит лампочка Internet.Провайдер сказал что настройки модема сбились. Модем работает через Wi-Fi.
Лучший ответ
Вадим Высший разум (451917) 7 лет назад
Не может этот модем работать через Wi-Fi !!!
http://www.dlink.ru/ru/products/3/1503.html
Полезно почитать http://www.dlink.ru/ru/faq/164/917.html
Остальные ответы
Zhakupov .SM Гуру (3737) 7 лет назад
Вставить диск от модема и следуйте инструкций, там ни чего сложного нет
Соколов Роман Оракул (66102) 7 лет назад
Прочитать инструкцию к нему.
Александр Крутьков Мудрец (12776) 7 лет назад
Сбрось настройки в заводские при включенном питании - сзади есть кнопка. Подключи его через кабель и настраивай вручною, чтобы он авторизовался в сети. Но вообще то светодиод интернета должен гореть при любом раскладе.