Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

ХОЧУ СТАТЬ МАШИНИСТОМ ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ. РАССКАЖИТЕ ПРО ЭТУ РАБОТУ

Андрей Гузиков Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1506569) 11 лет назад

Особенности профессии
Поезда различаются по типам локомотива (тепловоз/электровоз) , а также по дальности и назначению маршрутов.
Например, поезда дальнего следования могут возить грузы и пассажиров на тысячи километров, тогда как пригородная электричка не покидает приделов области и совершает несколько поездок в день. Свои железные дороги и поезда имеются на крупных промышленных предприятиях (заводах, шахтах, рудниках) – маршруты таких поездов ещё короче.
И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.
Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т. д.
Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно. Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Например, застрявший на путях грузовик, требует немедленного реагирования.
В кабине машиниста метро.

В кабине поезда «Сапсан» .

Движение на огромной скорости часто связано с неожиданными событиями. Дорожная обстановка, дорожные знаки, показания приборов в кабине – всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем может стать машинистом) .
На паровозах в состав бригады входит кочегар – он обеспечивает работу паровоза, подбрасывая топливо. Однако паровозы в наши дни – большая редкость.
В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку.
Дальние маршруты поездов делятся на участки. А машинист обычно является знатоком одного из участков пути. На одной из станций одну бригаду локомотива сменяет другая и ведёт поезд дальше. Старая бригада отдыхает в гостинице и снова занимает своё место, когда приходит пора вести поезд обратно.
Машинисты местных линий или метрополитена также нуждаются в полноценном отдыхе. Например, в метрополитене у машинистов есть специальные комнаты отдыха, где можно поспать после смены и перед началом нового дня, если по графику дежурств машинисту предстоит утром вывести поезд на линию.
http://www.hr55.ru/candidate/anonce/career/article/4346/
Остальные ответы
Свободный Мудрец (12994) 11 лет назад
!!! Хочу стать ...
Машинистом поезда дальнего следования стать невозможно ...В лучшем случае проводником пассажирских поездов .
Почему ...Электровоз или Тепловоз перемещается в основном только в пределах своего отделения дороги ( в твоём случае Октябрьской ж. д ) , а вот проводник вагона может теоритически пересечь всю страну ( прямых маршрутов от и до нет, разве что прицепной вагон ...незабывай что проводники люди, а не роботы ...хотя у начальства на этот счёт другое мнение ...) . Работа на железной дороге сложная и напряжённая, да и в плане выходных её ни назвать комфортной . Вообщем ни для семейных ...

P.S Самая протяжённая в России - это ВСЖД ( Восточно-Сибирская железная дорога ) на сколько я знаю ...
Источник: Правда жизни
Похожие вопросы