Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста Куда после "9" Класса можно, Поступить ?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Хотел в техникум ...
Лучший ответ
Если тебя ко всему прочему нужна побольше отсрочка от армии,то поступай в техникум или колледж(4 года),потом в ВУЗ (5 лет).Итого отсрочка продлевается минимум на 2 года.К тому же после колледжа можно поступить на сокращённую форму обучения в ВУЗ-где-нибудь раз в неделю учишься,а в остальное время работаешь,или,если хочешь отдыхаешь!
Остальные ответы
в 10 класс лучше всего, ибо техникумы- это фуфло
Лучше в 10-ый класс, а потом в ВУЗ. В техникум не стОит.
В колледж при ВУЗе. Потом поступать легко будет.
В колледж или пту, но лучше в 10класс.
В 10 класс! А потом в ВУЗ! Без вышки сейчас никуда! Только токарем)
С такой пунктуацией - никуда!
в 10!а то будешь работать электриком всю жизнь!