Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сидим мы в окопе и...?

Selena Оракул (65275), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (915) 15 лет назад
Пём пиво и отвечаем на ваши вопросы.
Остальные ответы
Werewolf Профи (840) 15 лет назад
Попиваем с братцами соляру))))
toma sheva Гуру (4371) 15 лет назад
и.. . не высовывайтесь!
Вася Зулусов Гуру (3715) 15 лет назад
...Я прикорнул на дне окопа, и мне снится кровать, но слышу крик старшины: "Йоп твою мать!!!! Ты, сука в армии нах**, БЫСТРО ВСТАТЬ, ты сука в армии, ..нах***!...""