Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, вам часто звонят на мобильный в самый неподходящй момент?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (8313) 16 лет назад
не часто, но метко! мне однажды позвонили, когда я стриптиз для своего парны танцевала. мама...
Остальные ответы
Temari Мыслитель (5540) 16 лет назад
Да постоянно... прям напасть какая то
Petiay Мастер (1065) 16 лет назад
да когда я в таком состоянии что не могу связать слова в предложение.... =)
ПАВЕЛ КОМОГОРЦЕВ Знаток (312) 16 лет назад
Часто... и начинают задавать идиотские вопросы
Егорка Самарский Знаток (473) 16 лет назад
Проще перечислить случаи, которые были подходящими....
Alina Просветленный (26482) 16 лет назад
Обычно я звоню в неподходящий момент, а бывает и мне звонят.
FOX F Профи (754) 16 лет назад
Мне вобще никто не звонит.... эх.... да и мобилы у меня нет....
Farxad Smile Гуру (4320) 16 лет назад
Да, особенно это любит делать руководство
Владислав Орёл Мастер (1922) 16 лет назад
ну так. для этюго его и ношу!!!!
Пользователь удален Мастер (1329) 16 лет назад
К сожалению, да, и как правило, люди, которых не очень хочешь слышать. Больше всего обламывает, когда звонят во время секса, да еще и с работы.
zaharrus Мастер (1823) 16 лет назад
Особенно, когда занимаюсь любовью, или на дороге ситуация нехорошая. Ну отключать во время любви научился, а вот за рулём...
Сергей Кульбачка Просветленный (40408) 16 лет назад
Оператор в самый неподходящий момент шлет тебе СМС чтобы ты пополнил счет.МТС
Анастасия Чаус Гуру (4099) 16 лет назад
Да уж, как не маман, так начальник... :))
Пользователь удален Просветленный (23815) 16 лет назад
звонящий всегда спрашивает, как правило : "Удобно ли Вам/тебе сейчас говорить? "