
Мировое господство или скорлупа грецкого ореха?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
:)
Лучший ответ
Hawk Профи (975) 14 лет назад
Мировое господство и тоталитарный режим вот паноцея от всех недугов, товарищи!!!! Лишь поставив на колени поганых капиталистов с помощью великого молота, и возродив нашу страну серпом-полумесяцем мы добьёмся мира и процветания для всех!!!!
Остальные ответы
ДЕНИС ванифатов Знаток (349) 14 лет назад
скорлупа грецкого ореха....неееее....Яичная скорлупа.Боишься тыкнуть.умаешь развалиться и ты останешься голышом=)
Пользователь удален Ученик (96) 14 лет назад
Скорлупа)Причем не грцкого,фисташки...Их я больше лов! хЫ)