
У нас тут все башкиры жопы подмывают,как с ними здороваться?

нелай Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 14 лет назад
Руки не тяни. Скажем держи в карманах или найди что нибудь что будеш постоянно в руке крутить.А здороваться будеш просто словами.Привет - это так просто...
Остальные ответы
Катюшка Мастер (2007) 14 лет назад
А ты чего с грязной ходишь?
Krezz Профи (982) 14 лет назад
Подари каждой по ершику и проблема пропадёт сама сабой =)))
Алёна Мастер (1490) 14 лет назад
sprosi kak oni eto delajut, tebe by tozhe ne pomeshalo, chto s grjaznoj chtol hodish. i zdorovajsja normalno, ljudi hot ponjatie o gigiene imejut, pust u nih eto i na religioznoj pochve. a predstav, chto ty zdorovaeshaja za ruku, kto iz tualeta vyshel i ruki ne moet, ne to chto popu.