Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается ангел от архангела

Профи (715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всего существует 3 группы:

Первая: Серафимы, Херувимы, Престолы – характеризуется наибольшей близостью к Богу;
Вторая: Господства, Силы, Власти - занимает промежуточное звено, подчеркивая божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья: Начала, Архангелы и собственно Ангелы, является наиболее близкой к земному миру.
Остальные ответы
Архангел руководит группой ангелов)
Архангелы главные из ангелов
Архангел это апгрейд ангела....
Архангел - старший ангел, руководитель группы анеглов соответсвующего департамена небесной канцелярии. Ж))
Архангелы тусуются в архангельске, а ангелы всего лишь в его пригороде)))
Архангелы - большие шишки у ангелов
Ангел в переводе с древнееврейского означает посланник (то бишь курьер по-нашему), а архангел - старший посланник (т.е. начальник курьерской службы).