Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому наравятся книги?

°Тайна_с_Севера° Профи (733), закрыт 15 лет назад
Пишите у меня на них мания и посоветуйте какую полутше. . Плиз..
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (134) 15 лет назад
Прива!!!)Я тоже люблю книги!Особенно фантастику!!!!Почитай Лукяненко!но наверно уже читал))Из иностранных,советую Урсулу Легуин!Книга,Волшебник земноморья!!!!Книга Что надо!почитай,непожалеешь!если нравится в этом стили книги!Название говорит за себя,о чём она!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (447) 15 лет назад
читаю что понравится восновном фантастику
Дарья Гуру (4940) 15 лет назад
Мне нравятся, особенно я люблю читать книги Стивена Кинга.У меня дома есть практически все собрания его книг.
Источник: Собственный опыт
Marijane Гуру (2844) 15 лет назад
а что ты любишь?я вот недавно на Набокова подсела-это что-то
Inessa Muhhina Профи (866) 15 лет назад
вполне можно почитать если захватывающий рассказик
ShuheR Профи (769) 15 лет назад
Коэльо и Куатьэ - классная смесь. Прочитай если еще не читал. Нравятся мне за то, что они могут высказать то, о чем все знают, но высказать не могут, сформулировать мысль.
grifon Профи (970) 15 лет назад
я тоже читатель - фанат. если интересует история - рекомендую Гумилёва
Maria Мастер (1944) 15 лет назад
Хоть кто-то еще любит читать)) )
Мне вот, например, нравится фэнтези и детективы. Из последнего прочитанного больше всего удовольствия принес Б. Акунин серией про Фандорина))
Коротеев Александр Высший разум (112991) 15 лет назад
Стоят два козла (животные) и жуют плёнку с фильмом "Ночной Дозор":
-Хороший фильм.
-А мне книга больше понравилась.
Шуин Михаил Знаток (412) 15 лет назад
употребляю после обеда и ужина
Евдокия Трошина Профи (537) 15 лет назад
Живу книгами, пишу книги, читаю книги, не могу не читать!!!
Виталий Зыков. Цикл, "Безымянный раб" и далее. Еще никто не устоял перед этой вещью :)))
АЛИ Ботатаев Мастер (1742) 15 лет назад
здесь найдешь и книги и журналы:

http://www.spasenie.kiev.ua/book/nick_183/nick_264/ - «Никаких извинений» - книга
Наши первые журналы «Путь» и один - «Свет Евангелия» вы можете почитать по адресу: http://www.russianincharlotte.com/ в разделе «Журнал «Свет Евангелия» .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
журнал «Юношеских похот у»
Сестра Хаос Гуру (3097) 15 лет назад
Виктор Пелевин - самый лучший писатель!
Почитай "Желтую стрелу", "Чапаев и Пустота", "Поколение П" и другие.
Юлия Знаток (310) 15 лет назад
Читаю всегда и везде, особенно обожаю фэнтази. Если нравится такой жанр прочитай обязательно Юрий Никитин "Трое из Леса = не пожалеешь. А из зарубежных авторов нравится Глен Кук