Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все согласятся

Malena Мудрец (12839), закрыт 15 лет назад
что лучшие девушки в России живут???
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10714) 15 лет назад
В странах бывшего СССР...
Остальные ответы
АнгИл Гуру (3079) 15 лет назад
нэзнаю я тибя нэвидил!!!
Маришка Знаток (327) 15 лет назад
Без комментариев...Это даже не обсуждается!!!!
Пользователь удален Знаток (339) 15 лет назад
ты знаешь нет люди разные и в каждой стране есть лучшие я с тобой не согласна
confession of a broken heart Гуру (2765) 15 лет назад
Мммдаммммммммммсссссссс!
Алексей Гуманенко Гуру (2826) 15 лет назад
Я не согласен!В беларусии!
Пользователь удален Мастер (1903) 15 лет назад
Мне и на Украине очень понравились, но у нас лучше!
Пользователь удален Профи (721) 15 лет назад
согласна ))) но и в бывшем СССР тож)))
Пользователь удален Знаток (491) 15 лет назад
мужское(!!!) население уж точно ...
MuCTeP Мастер (2459) 15 лет назад
net v ukraine... i v portugalii...
Пользователь удален Мыслитель (6337) 15 лет назад
они тут рождаются, по крайней мере... =)
Jeeper Профи (571) 15 лет назад
Побывав много где, отвечу, не обязательно ЖИВУТ В РОССИИ, НО ОНИ ИЗ РОССИИ!!!!
Надя Гуру (4442) 15 лет назад
не обязательно живут...я бы сказала они из России :)
Андрей Мастер (1378) 15 лет назад
Самое большое количество красивых девушек на душу населения действительно живет в России