Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка-программист это возможно?)

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
или зря я в эту область сунулась?))
Лучший ответ
Я работаю програмистом. И девушек у нас довольно много. Если ты этого хочешь, то ,конечно, возможно.
Остальные ответы
даабсолютно возможнопреценденты есть
видали и не такое.. что ж, вполне возможно!
Возможно. У нас много женщин-программистов работает
впринцепе возможно,а почему бы и нет
конечно у мя сестра работает програмистом!:)))
Моя подруга - программист и еще какой! :) Некготорые девчонки еще толковей парней бывают, хотя для девчонки целые сутки за компьютером сидеть - вредно!
Ооооооооо
Знавал пару таких.
Без рези в глазах не посмотришь.
У нас в учаге программирование вели две симпатичные девушки. И они еще пиво любили попить после лекций, можно и со студентами.
нет.. .убесяапстенкувыпивйаду.
конечно возможно, у нас на факультете 3 таких было
Конечно, главное, что б душа "лежала" к этому делу... много подруг таких знаю и уважаю