Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Нельзя лечить тела без души, часть без целого"

Профи (582), закрыт 11 лет назад
Эти слова принадлежат Платону, во многих источниках есть ссылка на его диалог "Тимей". Я перерыла его от корки до корки, но этой цитаты так и не нашла. Кто может указать первоисточник - сообщите, пожалуйста, очень нужно!
Дополнен 11 лет назад
Мне по работе нужно. Именно потому, что я в это верю!
Лучший ответ
Слова принадлежат Платону, но они взяты из другого труда, а именно Charmides, or Temperance. Английский перевод интересующего Вас текста "is the great error of our day in the treatment of the human body, that physicians separate the soul from the body" - "большой ошибкой наших дней в лечении человеческого тела является то, что врачи разделяют душу и тело" можно найти в библиотеке MIT. Что касается более позднего диалога Timaeus, в нем Платон развивает обозначеную ранее тему отношения между целым и его частями.
Остальные ответы
Вы правы! Любое дело только тогда спорится, когда его с душой делаешь! Вот и тело лечить то же с душой надо!
Источник: Ваш Джин из Инета.
Главное поверить в то, что это правда. Сегодня под этим готовы подписаться миллионы. Или для тебя важнее кто первым сказал "мяу"?