
оч. хочу поинтересоваться а почему парням не нравиться когда девушки им затыкают рты?

БоЛьНой На ГоЛоВу ОвОщ))) Профи (727), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 15 лет назад
При этом у них возникает чувство, что это ставит под сомнение их авторитет, принижает их и так далее. В общем это комплексы
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (374) 15 лет назад
это не комплекс им просто надо выговориться а вы нам затыкыете рты
Проничев Константин Профи (862) 15 лет назад
А Вы знаете кого-то, кому это в принципе нравится?
Сергей Ученик (189) 15 лет назад
Вот пример чтоб ты поняла точно.
Ты делаешь миньет какому-то дяде и он заткнул тебе рот своим хером и ты нечего не можешь поделать...Через 3 минуты он кончит тебе прямо в рот т.е другим языком насрет на тебя... Тебе будет приятно ?

З.Ы без обид :)
Источник: www.metafor.ru