Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

$1000 - это много или мало для современного человека?

I.V. Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Борис Мастер (2418) 15 лет назад
1000 в месяц? Для провинциального города-отличная зарплата,но для жизни-просто нормальное пособие для проживания
Остальные ответы
Petiay Мастер (1065) 15 лет назад
если тупо прое..л то да ,а вообще норм!!!
somebody anyone Гуру (3470) 15 лет назад
Даже по РФ контингент удовлетворенных дифференцируется. Мне для МСК мало было б.
Werewolf Профи (840) 15 лет назад
Мало очень мало
конечно можно жить но что за жизнь
sup4ikova Профи (500) 15 лет назад
для меня - много
а для В.В. Путина может и мало
а вообще денег человеку всегда будет мало
Источник: образование психолога
Valera M Гуру (4760) 15 лет назад
Смотря в каком городе РФ!!! За гранкой это деньги а в Москве херня!!!
Erika Просветленный (30331) 15 лет назад
ты забыл добавить ещё 3 нуля:)))))))))))))))
Людмила Золотухина Профи (855) 15 лет назад
ды как то не очень, хотя смотря с чем сравнивать, когда совсем денег нет то очень много
vildashka Профи (514) 15 лет назад
если только жить на них в плане еды то на месяцок хватит а на остальное нет...
Гуленька Мудрец (14469) 15 лет назад
В день?На неделю?Уточни,пожалуйста.)
надя крюкова Просветленный (33250) 15 лет назад
На некоторое время этого хватит....
Дмитрий Мыслитель (7243) 15 лет назад
на какой срок, на месяц в Подмосковье или в Праге достаточно, в Москве и в Нью Йорке маловато
Пользователь удален Профи (622) 15 лет назад
Если честно, то сейчас мне больше и не надо.
GeoMan Мастер (1608) 15 лет назад
Мало.. . хотя.. . смотря какой современный человек если это русский - то вполне достаточно...
Марина Литвак Гуру (4352) 15 лет назад
зависит от места проживания и должности!
Nadine Ученик (217) 15 лет назад
для меня, как человека пока еще не работающего, это много. Стипендия у меня поменьше будет...