Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно взять стихи из кинофильма "Ирония судьбы"???

Мастер (2272), закрыт 10 лет назад
Подскажите: Где можно взять стихи из кинофильма "Ирония судьбы"???
Может, кто их знает? Или, кто их написал?
Очень надо!!!
Дополнен 10 лет назад
Интересуют конкретно "С любимыми не расставайтесь..."
Дополнен 10 лет назад
Вадим АлиевМеню - СУПЕР!!!!
Лучший ответ
Евтушенко и Кочетков. Щас найду.

А. Кочетков "Баллада о прокуренном вагоне"

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый, -
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

Ой. Евтушенко - это песня!

Евтушенко Евгений
Со мною вот что происходит.. .
Со мною вот что происходит,

Ко мне мой старый друг не ходит,

А ходят в разной суе-те

Разнообразные не те

Со мною вот что происходит,

Совсем не та ко мне приходит,

Мне руки на плечи кладет

И у другой меня крадет.

А той скажите, бога ради,

Кому на плечи руки класть?

Та, у которой я украден

В отместку тоже станет красть.

Не сразу этим же ответит,

А будет жить с собой в борьбе

И неосознанно наметит

Кого-то, дальнего себе.

О сколько вредных и ненужных связей,

Дружб ненужных.

Во мне уже осатаненность.

О, кто-нибудь, приди, нарушь

Чужих сердец соединенность

И разобщенность близких душ.

Со мною вот что происходит,

Со мною вот что происходит,

Со мною вот что происходит.
Остальные ответы
Какие стихи тебя интерисуют. "Если у вас нету тети... "?
Большинство этих стихов написал Борис Пастернак