Top.Mail.Ru
Ответы

Клетка, вольер для щенка в доме - это обязательно или вредно, или ни к чему, или по ситуации, по вашему мнению?

Не могу понять, когда вольер дома советуют по всем (!) вопросам. Вообще изначально. Чтоб не гадил, не грыз и т. д. У меня добер не грыз, не хулиганил, не гадил, о "вольере" дома и не знала тогда. Сейчас знаю, понимаю, но свою собаку так бы не оградила ни при каких условиях. Щенка воспитывала бы без клетки. Или они в поколениях меняются? Неужели нет других вариантов, кроме клетки? Просто сейчас все "решается" с помощью клетки дома, и положительное находится, мол это домик...

Дополнен

И щен, выходя из вольера гадит, где попало. За что получает и отправляется в купленный вольер...

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

я собаками занимаюсь профессионально без малого 30 лет и никогда никаких клеток в доме не было - с воспитанием справлялась, грызню тапок до года воспринимала, как само собой разумеющееся, а на выставке привязывала к дереву и боялась в туалет отойти, что не отвязалась, не задушилась, не сожрал пробегающий мимо стаф и так далее.
и вот уже 2 года в моем доме есть такая штука - клетка. и не представляю, как жила без нее раньше! дома клетка всегда открыта, собаки сами решают, кто, когда и на какое время идет туда спать, играть, грызть косточку. щенков там закрываю, когда дома никого нет - для их же безопасности. в сутки получается максимум 4 часа - сын закрывает в 12, когда в школу уходит, я на обед прихожу в 2, гуляем, кушаем и снова закрываю с трех до половины пятого-пяти. зато обои, тапки и сами щенки целы и невредимы.
но особенно здорово теперь на выставках и в поездках - закрыла собаку и пошла регистрироваться, выставлять чужих собак, обедать - моя спит в безопасности и покое. а сверху на клетке закреплен лист фанеры с покрытием, позволяющий использовать ее еще и как грумерский стол.

Оракул
12лет