
У Вас осуществлялась какая-ндь детская мечта?

Юлёк Мудрец (15388), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Какая? Если не секрет!
Лучший ответ
Ольга Мастер (1177) 15 лет назад
Да, я выросла достойным человеком, а это была самая заветная мечта. Спасибо родителям.
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43516) 15 лет назад
собаку завела-мечта всего детства
Пользователь удален Гуру (3561) 15 лет назад
Да.. . я мечтала чтоб на каждом углу продавались леденцы на палочке.. . и вот осуществилась, но сосать что-то расхотелось...
Наташенька ! Мастер (1483) 15 лет назад
а я вообще не помню своих детских мечт... может их не было...
Titan69 Гуру (3399) 15 лет назад
Ага.... Бананов обожрался сколько влезло.. . И ещё конфет!!!! И в кино сходил детям до16 запрещено.
KOL 51 Мыслитель (8847) 15 лет назад
Нет. У меня было трудное детство.У меня и сейчас -то нет никакой мечты, вот так.
Алена Мыслитель (5101) 15 лет назад
дааа..конечно..я мечтала стать взрослой..
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 15 лет назад
да! теперь я могу пить кофе с молоком сколько угодно !;-))))
_)(_ Мыслитель (5173) 15 лет назад
мнго игрушечных машинок,теперь сразу 3 неигрушечных)))