
Почему они много обещают, ведь за язык не тянешь, а потом ничего?

Ольга Мастер (1177), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алена Мыслитель (5101) 15 лет назад
они когда обещают,то и не думают,что это все придется делать..это у них просто словесный понос..
Остальные ответы
шифер Гуру (2992) 15 лет назад
это слабость наша
Китин Просветленный (44081) 15 лет назад
Анекдот вспомни:пока х.й твердый язык мягкий а х.й мягкий язык твердый
Бумага Марака Просветленный (33261) 15 лет назад
Да ладно..И это ты называешь не тянуть за язык?
Павел Минский Просветленный (26800) 15 лет назад
как это ничего, а потом постелька
Пользователь удален Гуру (3561) 15 лет назад
Потому что если не обманут, ничего не получат ...
Наталёк Мыслитель (6429) 15 лет назад
так они тут же все забывают называется это-"юнешеской забывчивостью"
789 Мыслитель (6226) 15 лет назад
обещание-как сказка
раскажешь и все....
Паша Гуру (3400) 15 лет назад
Чтоб за член потянули, а когда потянут-естесственно ничего))
А кто они? :)