Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите кто знает какой процессор лучше, актуальней так сказать на сегодняшний день, если я собираю систему с нуля!?

Ученик (169), закрыт 5 лет назад
Первый процессор это - Intel Core i7-3820 Sandy Bridge-E
Второй это - Intel Core i7-3770 Ivy Bridge

Какой лучше, по производительности и т. п.?
Лучший ответ
Intel Core i7-3770 Ivy Bridge, т. к. у Intel Core i7-3820 Sandy Bridge-E дерьмовый контроллер (4-х канальной) памяти, в итоге память медленне, чем двухканалка 3770 это раз, второе материнка на 2011 дорогая, и ремонты/апгрейды и прочие мероприятия будут пробивать дыры в бюджете, ну и третье на закуску (если ты собрался ставить две видяхи) , то:
2шт. PCIe 3.0 x8 на материнке 1155 = 2шт. PCIe 2.0 x16 на плате 2011.
В итоге с экономленные деньги при использовании 1155 можно вложить в графическую подсистему.
i7-3820 это нет тот камень, что бы рассуждать о 1155 vs 2011.
Комментарий удален
Комментарий удален
­Adom Adom Просветленный (40871) Я думаю что Asus P8z77-V PRO будет достаточно http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=1&t=383927&start=12000 или ASUS P8Z77-V PRO или ASUS P8Z77-V PREMIUM или ASUS P8Z77-V DELUXE или GIGABYTE G1.Sniper 3 (rev. 1.0) Чесно сказать с браком от асуса встречался в лице ASUS P5N32-E SLI, сейчас у меня P8Z68-V все нормально. Но если ты готов отдать 10 рублей за материнку, то я бы на твоем месте купил Интел, хоть и в ущерб функционалу (платы узкоглазых Asus, Gigabyte, MSI по функциям будут лучше) «Roads End» и «Gasper» — обзор LGA1155-плат Intel DZ77RE-75K и Intel DZ77GA-70K http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/motherboards/33908 Ибо продукция интел в виде материнских плат это качество и НЕ ПРЕВЗАЙДЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ, броня, железобетон и т.д. Поставвь лучший ответ мне:)
Остальные ответы
Первый лучше, по хар-кам видно же.
первый лучше!
Intel Core i7-3820 Sandy Bridge-E (3600MHz, LGA2011, L3 10240Kb)
i-5. И видеокарта с оперативкой 2048. Винда 7. И летает за те же деньги!
Из дорогих, этот: Intel® Core™ i7-3970X,Intel® Core™ i7-3960X,Intel® Core™ i7-3930K(сокет 2011)
Из средних, эти: Intel® Core™ i7-3820(сокет 2011),Intel® Core™ i7-3770K(сокет 1155),AMD FX-8150/AMD FX-8350(сокет АМ3+).