
Чтобы любовь завоевать,

Малявочка Гуру (4712), закрыт 15 лет назад
Чтобы любовь завоевать,
Пройти нелёгкий путь придётся,
И никогда не предавать,
Иначе сердце разобьётся!
Лучший ответ
андрей максаков Мастер (1452) 15 лет назад
В нашей жизни надо все завоевывать, это точно.... главное что-бы любовь была взаимна или же игра не стоит свечь... .
P.S.
C уважением к Вам Андрей Максаков
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70343) 15 лет назад
завоевать - это бред(

любовь приходит сама, а вот, чтоб ее сохранить на какое-то время надо постараться...
789 Мыслитель (6226) 15 лет назад
чего хотела
чего писала
Александра Мудрец (12802) 15 лет назад
Попробуй полюбить себя. завоевав любовь к себе. проблем не будет в жизни никогда, иначе по другому быть не может.
Павел Минский Просветленный (26800) 15 лет назад
маруся кого-то у кого-то отбила,вцепилась и боится потерять
solotze Гуру (4439) 15 лет назад
Наступила осень, отцвела капуста.
У меня пропали половые чуства....
Kortes Профи (652) 15 лет назад
Это ты написала что бы из толпы не выделятся?
ВигБен Мудрец (11225) 15 лет назад
четверостишье хорошее, сказочное такое, но мрачное
Наталёк Мыслитель (6429) 15 лет назад
завоевать не сложно, главное ее удержать вот в этом вся проблема