Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Специально для Филл Филл.Мне не важно она на фотке или нет.У нее красивый внутренний мир.

Эрик Мудрец (10919), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 15 лет назад
спасибо за поддержку!не обижайся на него!
Остальные ответы
Нади С Просветленный (46786) 15 лет назад
правыильно говоришь это важнее)))
Пользователь удален Мудрец (19007) 15 лет назад
внутренний мир в постель не положешь
Малыш . Мыслитель (5364) 15 лет назад
красиво сказанул и не поспоришь блин. Знаешь чертяка подход к леди :))))))