Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем на клавиатуре так много кнопочек?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5645) 16 лет назад
Класс. Я хочу чтоб так в мозгах было....
Анекдот: " Женская мысль случайно залетает в мужскую голову. Влетела и офигела. Пусто. Зовет, голосит - нет никого....Вдруг видит в уголочке сидит одна мужская мысля. Женская подлетает и спрашивает: Слышь... А где все? - Как где?...Внизу...."
Остальные ответы
MR1 Мастер (1802) 16 лет назад
Чтобы запариться !
Уважаемый Гуру (2950) 16 лет назад
Внатуре!!! Половина не нужна!
Юлия Тен Мыслитель (7124) 16 лет назад
Ну! Как примитивно!!! А как же отключать?
Олег Мастер (2351) 16 лет назад
Что бы на ней спать было мягче
kalashnikova maria Мыслитель (6429) 16 лет назад
Для самых умных наверное
nedxXx Знаток (356) 16 лет назад
Аффтар чудак на букву м.
Юлия Мудрец (15071) 16 лет назад

....не знаю, как ты, а я себе такую приобрела.. . ВЕЩЬ! =)
Сан Саныч Профи (638) 16 лет назад
Да у тебя даже одна лишняя (левая) !
Анатолий Мыслитель (9051) 16 лет назад
Это женская клавиатура, на мужской, обычно, мышка с отверстием.
И кстати, "нокаут" kisao@mail.ru! Женские мысли даже внизу не задерживаются, выпадают.
Стас Просветленный (25685) 16 лет назад
А чтобы по отдельности иногда включать.