Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С утра кобыле так заправил, что даже дворник вытащить не смог. Что делать?

Неизвестно Мастер (1136), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Feniks Мастер (1588) 15 лет назад
Теперь ты кентавр)))))..или кобылотавр....
Остальные ответы
КОSТИК Знаток (323) 15 лет назад
НЕ доводить до состояния чтобы было не в моготу.
Шмидт потомок. Мудрец (14546) 15 лет назад
а твой пример-другим наука0коль между ног такая штука-не суй её кобыле в зад-а то и сам не будешь рад.
Источник: Классика жанра.
Иван Григоров Гуру (4967) 15 лет назад
Кобыла-то хоть красивая?