Как настроить клапана на урале правильно, не знаю правильность впускного и выпусного по книге везде по разному м67????
какие зазоры должны быть
выхлопной клапан должен иметь зазор немного больше, чем на впускном. зазор на выхлопном 0,07, на впускном 0,05мм. выхлопной клапан расположен со стороны глушителя, а впускной со стороны карбюратора.
Регулировка клапанов на современных мотоциклах Урал (М-67, ИМЗ-8.103 и т. п. )
Далее будет описано два способа регулировки клапанов мотоцикла Урал.
Первым что хотелось бы отметить это то, что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.
Способ первый
· Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.
Способ второй
· Нужно установить поршень одного из цилиндров в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Ее можно определить по риске на маховике, а такт сжатия – по положению клапанов: оба должны быть закрыты (у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт) . После этого необходимо щупом проверить зазор между стержнем клапана и коромыслом. Если зазор не соответствует 0,05мм, то необходимо ослабить контргайку и отрегулировать его регулировочным болтом. После регулировки зазоров в одном цилиндре повернуть коленчатый вал на один оборот и повторить операции на втором цилиндре.
Желаю Вам удачи в настройках вашего мото.
Девушка настраивает клапана на урале?? ?
жестко)
Делай впускной 0.05 и выпускной 0.05 потом сделай абород до мт затем выставляй те же зазоры на другом цилиндре
о