Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это нормально, когда я мою ЕГО посуду, а ОН в это время сидит на сайте знакомств в другой комнате?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Тебя к раковине наручниками приковали?? или самой в кайф? ..тк ты моешь ЕГО посуду - делаю вывод, что ты не жена. Тогда - неутешительное: он так и будет сидеть на сайте, пока ты будешь мыть ЕГО посуду.. Я не за свинство, но пока ты не жена, пусть он сам справляется с посудой (кстати, пригодится, когда станешь женой :))...На твою долю посуды еще хватит, к сожалению. Бросай. Иди, отвлеки его. Удачи :)
Остальные ответы
Нет это не нормально, устрой ему истерику, если не поймет, повторно, ну уж если он и это не поймет, то он извиняюсь, придурок и беги от него подальше
А ты скажи что для тебя самое эротичное зрелище - это обнаженный мужчина моющий посуду =) помогает, проверене на собственном опыте!