Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DirectX 11. Как узнать, поддерживает ли видеокарта DirectX 11?

Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В описании или на оф. сайте производителя
Остальные ответы
Он поддерживает DX11 если модель выше NVIDIA 400 или AMD 5000
По описанию видеокарты, можно посмоть характеристики в интернете.
Без лишних заморочек - ставите АИДА64 и смотрите
win + r (или же выполнить) и там dxdiag
Чтобы узнать версию DirectX, которую поддерживает именно Ваша видеокарта, советую использовать эту программку GPU-Z Video card GPU Information Utility
После ее установки во вкладке "Graphics Card" в поле "DirectX Support" будет отображается версия DirectX поддерживаемая вашей видеокартой, а также поддерживаемая версия шейдеров. Кроме того программа отображает и другую полезную информацию о технологиях разработки Вашей видеокарты, информацию о Вашем процессоре и ОЗУ, показывает текущую нагрузку, температуру и скорость вентилятора видеокарты.

Как аналог GPU-Z можно воспользоваться программкой Aida64. Этот софт показывает самую что ни есть полную информацию о устройства Вашего ПК. Чтобы узнать версию DirectX перейдите на вкладку Отображение -> Графический процессор и напротив поля Аппаратная поддержка DirectX будет версия API которую поддерживает видюха.
Download: techpowerup.com/gpuz/