
Интересно, почему порнофильмы в ОСНОВНОМ рассчитаны для просмотра мужской половины населения?!

***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
idkaztsoy Гуру (2982) 15 лет назад
Ну не знаю наверное потому что их снимают Мужчины, а не Женщины..
Остальные ответы
Саня Гуру (4737) 15 лет назад
интересно почему ты везде вставляешь свое фото))? Решила стать звездой) девушки на сколько я знаю порнуху смотрят не меньше, да и на любой вкус помему сейчас найти не проблема)
Пользователь удален Знаток (299) 15 лет назад
не скажи меня одна ебанутая заибала своей порнухай
кузнец Мыслитель (5462) 15 лет назад
кто сказал такую ерунду
Пользователь удален Профи (834) 15 лет назад
потому что спрос у мужчин больше ..
шифер Гуру (2992) 15 лет назад
как так..есть и член и киска..наоборот на все половины расчитан
Григорий Танхилевский Знаток (462) 15 лет назад
второй половине не до просмотра - они заняты в съемках :))))
АЛИ Ботатаев Мастер (1742) 15 лет назад


Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; Римл. 8 гл.
Alien Просветленный (20966) 15 лет назад
А что по вашему должно содержать порно, чтобы нравиться женскому населению? они пожениться должны в конце?