Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

snilis' li vam ves4ie sni?

SUPER NoVA Мастер (2492), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Salreyn Профи (851) 16 лет назад
Да мне приснилось что пойду я за грибами, и нихрена не найду, так и случилось недельку спустя, пошёл с другом, и мы оба ни хрена не нашли. Вот так!!!
Источник: Память
Остальные ответы
Катерина Профи (555) 16 лет назад
Постоянно, и даже по пустякам. Ну, например, когда мне сниться зеркало и мое отражение в нем, то это всегда к переменам. А однажды приснилось, что выхожу замуж, в реальности познакомилась со своим любимым.
Girl^^OFF*the~SUN Профи (646) 16 лет назад
ага!правда их сразу забываешь но потом када это происходит тебя осеняет что это было!)
R M Мудрец (12576) 16 лет назад
Снились и снятся, которые сбываются в этот же день. Это как программа на день! Очень интересно наблюдать за этим процессом.
http://aker.nm.ru/index.dhtml
Анастасия Брюханова Знаток (376) 16 лет назад
Да сняться.Один раз присинилось что у моей тети должна была родиться девочка хотя узи показало что мальчик.Через несколько дней у нее родилась очень милая и красивая дочурка!!