Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сделать если у тебя первое свидание, а тебе вдруг хочется пукнуть, пукать или нет, или если газы тебя распирают

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
))))) На самом деле, важно , когда ты в последний раз "ходила", если это было недавно, то, смелей...)))))), ну а если это было утром, или вчера, то остерегайся последствий)))))))))))
Остальные ответы
пашла в туалет пукнула,вытряхнула и пришла обратно)))))))) напиши как всё закончилось)))))))
:)))))))))Отойти и пукни, только тихо, а то еще услышит (и не забуть выпить таблетку)
Пукни,вдруг он тебя поддержит!
Лучше вообще перед свиданием много не есть,особенно того,что вызывает такие реакции в желудке.А если ЭТО все-таки произошло,нужно как можно более ненавязчиво открыть окошко))