Доктор Циник
Оракул
(84639)
11 лет назад
Когда-то в 90-е на "Вольве" проводили такие исследования. Выяснили, что задний привод выгоднее только для длиннобазных машин - можно уменьшить радиус поворота за счёт бОльшего угла отклонения передних колёс.
Для классики - сплошные минусы без единого плюса.
Artem
Гуру
(3335)
11 лет назад
Если рассматривать классику и девятку, то плюсов у заднего привода абсолютно нет. Если брать машины мощностью за 200 л. с. , то задний привод дает лучшее сцепление с дорогой при старте, т. к. вес машины перераспределяется на заднюю ось. Мощная машина с передним приводом, да еще и если нет блокировки дифференциала будет просто шлифовать на месте. Хотя нет!! ! Соглашусь с предыдущим оратором: Дрииииифт!!!)))