Электронная платежная система QIWI кошелек создана в 2006 году компанией ООО "Мобильный кошелек". Свою историю компания отсчитывает с момента, когда было создано первое платёжное приложение для мобильного телефона – «Мобильный кошелек» . Сервис развивался и в 2007 году превратился в систему "Личный кабинет" для пользователей платежных терминалов QIWI. В 2010 году программа была окончательно оформлена в платёжную систему «QIWI Кошелёк» .
Владелец бренда QIWI - Компания «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) . Она работает на рынке платёжных систем с 2004 года. Розничный бренд QIWI выведен на рынок 22 апреля 2008 г. В середины 2008 года сервис QIWI вступил в холдинг OE Investments, контролирующий, помимо ОСМП, платежную систему e-port. При объединении были сохранены все три бренда компаний: ОСМП, e-port и QIWI.
Сегодня QIWI кошелек - это универсальный и удобный инструмент для оплаты товаров и любых повседневных услуг (более 2000 провайдеров) : ЖКХ, Интернета, IP-телефонии; с помощью QIWI кошелька можно пополнять баланс мобильного телефона, приобретать билеты на поезда и самолеты, погашать кредиты, звонить с мобильного телефона по всему миру. Помимо этого, пользователи QIWI кошельков, разумеется, могут переводить деньги другим пользователям системы.
Регистрация в системе QIWI кошелек
Для регистрации в системе QIWI Кошелек необходимо иметь рабочий (активный) номер мобильного телефона. Именно этот номер будет логином при входе в Кошелек. Зарегистрировать QIWI Кошелек можно двумя путями: либо через платежный терминал, либо на сайте QIWI Кошелька.
В обоих случаях после нажатия кнопки "Зарегистрироваться" вы получите SMS на указанный номер телефона. В случае регистрации на сайте в ответном SMS придет пароль для входа в Кошелек, а при регистрации через терминал - пин-код для доступа в Личный кабинет.
Вот как выглядит регистрация через платежный терминал. Стартовое окно терминала содержит выбор из 3-х пунктов:
В появившемся окне вводим номер своего мобильного телефона в форму в правом верхнем углу. Далее мы попадаем на главную страницу Личного кабинета (Кошелька) , но если данный мобильный номер в системе еще не зарегистрирован, то при попытке перехода на любой пункт меню система предложит пройти регистрацию:
ПОЛНОСТЬЮ СМОТРИ по ссылке (только убери * звёздочки)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]